Blue Kai Partners

Oracle приобретает BlueKai за $400 миллионов на радость маркетологам

blue kai partners

Oracle объявила, что подписала соглашения о приобретении облачного провайдера маркетинговых услуг — компании BlueKai. Решения BlueKai включают платформу управления данными — Data Management Platform, которая централизованно организует данные компании о клиентах и аудитории в облаке, чтобы помочь реализовать персонализированные маркетинговые кампании по всем каналам, добиваться лучших результатов и более высокой рентабельности инвестиций в маркетинг.

Условия сделки не разглашаются, но сообщается, что Oracle выплатила более 400 миллионов долларов. BlueKai, слоган которой — «Большие данные в маркетинге» —  также обладает самым большим в мире портфелем данных о клиентах, держа полезную информацию о более чем 700 миллионах профилей.

Объединение возможностей Oracle и BlueKai даст клиентам возможность создавать самые богатые профили пользователей, сочетающие информацию из первых рук и сторонних источников, включающих средства массовой информации, рекламу и социальные медиа.

BlueKai будет интегрирована как с Responsys (недавно приобретенной Oracle за $1,5 миллиарда) для автоматизации B2C маркетинга, так и с Eloqua — для автоматизации B2B маркетинга.

— Современные маркетологи требуют новых способов приобретения, централизации, интерпретации и активации данных клиентов через каналы сбыта, так что они могут повысить качество обслуживания клиентов и получить максимальную отдачу от их маркетинговых затрат,- рассказал Стив Миранда, исполнительный вице-президент по разработке приложений в Oracle. — Добавление BlueKai к Oracle Marketing Cloud позволяет маркетологам взаимодействовать с уже известными клиентами и новыми аудиториями — и точно таргетировать персональное сообщение для клиентов по всем доступным каналам.

Ниже представлена инфографика Blue Kai, показывающая преимущества стратегий, основанных на аналитике данных:

blue kai infograph

comments powered by Disqus