Снимок экрана 2014 04 14 в 17.08.27

Зачем Silverpop нужен IBM — и маркетологам?

IBM сегодня объявила о заключении окончательного соглашения о приобретении Silverpop, производителя программного обеспечения, базирующегося в Атланте, штат Джорджия. Silverpop дает маркетологам возможности на основе облачных технологий, которые обеспечивают персонализированные предложения клиентам в высокомасштабируемой среде. Это улучшит позиции IBM в области автоматизации маркетинга. Финансовые условия сделки не разглашаются.

Широта и глубина уже имеющегося маркетингового портфеля IBM, в сочетании с решениями автоматизации маркетинга Silverpop и их технологиями персонализации в режиме реального времени, создаст более полное и передовое решение для взаимодействия с клиентами, предназначенное для предприятий всех размеров — от стартапов до крупных международных компаний.

Снимок экрана 2014-04-14 в 17.03.24

Например, оператор мобильной связи может обнаружить тех клиентов, которых принято называть early adopter — первопроходцев, обкатывающих новые технологии независимо от того, насколько они развиты. Оператор будет иметь возможность через мобильные сообщения сообщать о «горячих» новых предложениях по услугам или девайсам.

Поставщик автозапчастей может определить, когда товар от автопроизводителя на исходе и отправить своевременные предложения, основанные на понимании типичного производственного цикла клиента.

Поставщик технологических решений может приоритизировать перспективные направления и отправлять индивидуальные предложения по электронной почте на основе просмотров веб-сайта, вебинара или загрузки документации.

Silverpop делает шире клиентскую базу IBM, ведь компания расширяет маркетинговые возможности 8000 организаций в более чем 50 странах по всему миру. Ведущие компании — такие как Mazda или AMD — используют Silverpop, чтобы привлечь клиентов как в B2B, так и B2C-сегментах. Теперь эти организации могут реализовать дополнительные преимущества платформы IBM, уже признанного в качестве мирового лидера в области автоматизации маркетинга.

Снимок экрана 2014-04-14 в 17.13.31

Добавление в портфель IBM более чем 100 SaaS-предложений от Silverpop дает маркетологам с помощью простых в использовании облачных возможностей, без технических знаний быстро и экономически эффективно развернуть адаптирующиеся под их клиентов предложения. Это позволяет приобретать новых клиентов, увеличивать объем продаж и строить лояльность к бренду.

Маркетологи понимают важность персонализации, но самое сложное в этом вопросе — сегментация и определение аудитории. Silverpop решает эту проблему, основываясь профилях клиентов в реальном времени, которые анализируются на основе потоков данных внутри и вне организации — таких, как социальные сети, публикации в Интернет, электронная почта и другое.

Приобретение Silverpop подлежит обычным условиям закрытия сделки и нормативного оформления и, как ожидается, будет закончено во втором квартале 2014 года.

comments powered by Disqus